Дисклаймер: Весь Блич принадлежит Кубо Тайто
Жанр: романс, юмор, крек,
Предупреждения: Это альтернативная вселенная, где у ребят нет никаких сверх-сил
Пейринги: ичихиме, ренру, иккаку\мизухо, кенсей\маишро, нной\нел, кейго\тацки, чад\карин
От автора: Написано в подарок Juuri на Рождество 2009.
Разрешение автора на перевод: получено
Ссылка на оригинал: уже нет
Бета: >Hime<
Перевод: ловец
читать дальше
Снегопад.
- Ты знал, что каждая снежинка, которая когда-либо падала с неба, и каждая снежинка, которая еще упадет, уникальна и неповторима?
- В самом деле?
- Да. Сора-нии-сан часто повторял мне это, - Орихиме улыбнулась, глядя за окно. Она смотрела на захватывающий дух пейзаж, не упуская ничего. Ни гор, ни снега, ни деревьев, ни замерзшего берега озера. - Первый снегопад года самый красивый. Я рада, что мы приехали сюда прежде, чем он начался. Я слышала в новостях, что позже он разрастется в настоящую снежную бурю. Я люблю наблюдать за этим.
- Угу. Я тоже.
Ичиго притянул ближе свою подругу, и она благодарно ему улыбнулась, прижимаясь к его теплому боку. Хотя гостиница была хорошо протоплена, рядом с окнами было довольно холодно.
- Стопроцентно уверен, что добрался бы сюда намного быстрее, - сказал Ренджи, наклоняясь через плечо Ичиго, чтобы выглянуть из окна.
- Говорит водила с бокового сиденья, - буркнула Рукия.
Ренджи усмехнулся и поцеловал её в щеку.
- Не моя ошибка, что ты единственная, у кого есть богатый брат и просторный автомобиль.
- Ты работаешь на моего брата.
-- И что? Он не платит за это достаточно хорошо. Только предоставляет хороший соцпакет.
- Ммм. Я могу вообразить, как он обрадуется, услышав твои слова. Мне бы не забыть спросить у него, насколько, когда мы вернемся. - Прежде, чем он мог сказать что-либо, Рукия показала две ключ-карты. - Эта для вас, мальчики, и эта для нас, леди. Теперь я собираюсь взглянуть на нашу комнату.
- Я, пожалуй, тоже взгляну на нашу.
- Ичиго? Орихиме?
Орихиме покачала головой.
- Я останусь здесь. Наверно, выйду чуть позже на улицу.
Ичиго небрежно пожал плечами.
- Я тоже останусь. Не помню уже, когда наблюдал первый снегопад в последний раз.
- Ичиго, иди, помоги Кейго с багажом, - сказала Тацки откуда-то сзади. Она уперла руку в бок и подняла бровь, стоило ему закатил глаза. - В чем дело? Я чувствую себя неловко, заставляя его делать всю работу.
- В этом выгода иметь бойфренда, - прокомментировала Рукия, посмотрев на количество багажа, который она заставила Ренджи нести вместо неё.
- Зачем ты принесла с собой столько вещей?
- Мне нужно было разместить все рождественские подарки. Мои чемоданы показались мне достаточно вместительными на тот момент.
- Что же — *пыхтение*— ты приготовила— *пыхтение-пыхтение*— нам на— *пыхтение*— Рождество?! -- Поинтересовался Кейго, тяжело дыша.
Таща за собой на буксире три больших чемодана, он дюйм за дюймом приближался к остальным. Ичиго решил сжалиться. Он нагнулся, чтобы подобрать один из них (ожидая, что тот будет легок), и тут же понял, что спину придется поднапрячь.
- Блин, Тацки! Ты добавила кирпичей?
- Видишь! - Заметил Кейго, обвиняюще указывая пальцем на свою подругу. - Я вовсе не преувеличивал!
- О, смотрите, смотрите! Снег пошел! – взволнованно воскликнула Орихиме. Каждый подошел к большим окнам, чтобы по-охать и по-ахать. - Жаль, Урюу и Чада нет с нами.
- Я думаю, они отказались, потому что у обоих не было девушек, которых можно было пригласить с собой, - высказал мысль Ичиго.
- А? Но Чад собирался встретиться с Кар..
- С кем?
- Ум, ха-ха, неважно, ты прав— у них у обоих нет подруг!
Шоколадный сюрприз.
- Это ванна, - сказал он, уставившись перед собой со специфическим выражением на лице.
- Это ванна, - она кивнула.
- Внутри которой горячий шоколад.
- Внутри которой по-настоящему горячий шоколад.
- Она... заполнена горячим шоколадом до краев.
- Да.
- Что это за курорт?
- ... тебе не нравится?
Ичиго посмотрел на обеспокоенное лицо Орихиме, и хоть он не понимал, что все это значило, поспешил немедленно заверить её.
- Нет, то есть, да. Мне нравится. Точнее, я хочу сказать, что не имею ничего против. Не ненавижу, нет. Просто это.. немного странно. - Она выглядела не убежденной. Тогда он захватил сверкающую стеклянную чашку со столика рядом, зачерпнул ею горячего напитка из своей ванной и сделал большой глоток. - Видишь? Это... ничего себе, это на самом деле неплохо.
- Тебе правда нравится?
Он повторно окунул чашку, чтобы подчеркнуть свои слова. Ее глаза засветились, и она улыбнулась.
- Это особый растительный какао-порошок, который я заказала по интернету из Мексики! В него добавлена специальная примесь из ванили и специй.
- Да, я могу распознать ваниль, и — подожди минутку, так это ты наполнила ванну?!
- Да! Чад предложил мне сделать для тебя нечто в этом роде, так как он знает, насколько ты любишь горячий шоколад. Я знаю, что шоколад стимулирует выработку эндорфина, и это делает людей счастливее. Ты выглядел немного угнетенным в последнее время, и я подумала, что мне следует приготовить для тебе по-настоящему большую чашку. Но мне показалось глупым покупать большую чашку только на один раз, поэтому я решила не ограничиваться ею, и сразу заполнить ванну. Не волнуйся, я купила дополнительно моющих средств, чтобы почистить её, и Тацки принесла много чистой воды. Остальное я купила этим утром.
Только Орихиме придумала бы нечто подобное.
- У меня нет слов, -- произнес он, возвращая свое пристальное внимание к ванне. Это был странный подарок, но она вложила столько души в него, что он был не в состоянии подавить теплое пузырящееся чувство, распространяющееся у него в груди. Она прислонилась к нему, и он взял ее за руку. - Я надеюсь, ты не потратила на это целое состояние.
- Почему? Могу я побаловать своего парня время от времени.
Работа Санты.
Ичиго и Орихиме любили Нелиел. Они знали её практически всю свою жизнь, и часто нянчили её шестилетнюю дочь Нел. Остальная часть их друзей так же обожали Нелиел и Нел, хотя не столько, сколько Ичиго и Орихиме. Однако, ни один из них не заботился особо о её нынешнем муже, Нноиторе. Как они познакомились и почему поженились после нескольких месяцев жестоких, конфронтационных встреч, не мог сказать никто. Молодожены решили присоединиться к группе, прослышав о том, что три пары собираются провести совместные каникулы.
Поэтому, когда Нелиел нерешительно попросила Ичиго проследить за Нел в течении нескольких часов, они без лишних раздумий согласились. Он и Орихиме были более чем счастливы выполнить её просьбу. Они забрали Нел вместе с некоторыми из её игрушек, и вернулись в свои аппартаменты, намереваясь провести веселый совместный вечер. Когда Орихиме поняла, что среди игрушек не было любимой плюшевой игрушки Нел - Кона, трио быстро вернулось к номеру родителей. Они думали, что женатая пара уже уйдет к тому времени, чтобы покататься на лыжах.
Орихиме подняла руку, чтобы постучать.
- Хо, хо, хо. Я спущусь по твоему дымоходу без проблем.
И замерла.
Хихиканье.
- Не забудь оставить хороший подарок.
Ичиго замер тоже.
- Они... играют в ролевую? - Он еле выдавил.
Она поспешно кивнула головой, яркий румянец зажегся на её щеках.
- О чем говорят Мама и Нноитора--папа? - Нел спросила невинно. - Что такое рулевая?
Ичиго и Орихиме в панике переглянулись, и быстро спровадили Нел подальше от комнаты.
- Мм, ну, в общем, твои мама и папа решили побыть господином и госпожой Санта Клаус, - ответила Орихиме с нервным смехом.
- Но я думала, что Санта все еще на Северном полюсе, в своей мастерской.
- Он все еще там, не волнуйся. Много взрослых любят притворяться Сантой во время каникул. От этого они чувствуют себя особенными. Я так думаю. Или что-то вроде того...
- Оххх, я понимаю. Тогда мы можем тоже притвориться? - нетерпеливо спросила она, дергая их обоих за одежду. - Мы можем притвориться Санта Клаусом, госпожой Клаус и их маленьким ребенком?
- Несомненно, Нел, -- Ичиго согласился рассеянно, счастливый оказаться в их комнатах снова.
- Хорошо. Но ты должен повторить Химе то же, что Нноитора-папа сказал Маме.
Рождественский поцелуй.
Утомленная нескончаемыми подколами со стороны своих заинтересованных друзей, Орихиме раздражено поднялась со своего места и прошла поперек гостиной к Ичиго. Она не стала ждать, когда он заметит её, не стала ждать разрешения, она не дала себе достаточно времени, чтобы убедить себя в том, что это могло быть плохой идеей. Вместо этого она просто взяла его лицо в ладони и поцеловала. А затем ушла. Быстро. Не оглядываясь. И как только она была уверена в том, что она благополучно выбралась из гостиной, Орихиме стремглав побежала в свою комнату, чтобы спокойно краснеть и агонизировать там под своим футоном от факта, что она только что поцеловала своего парня впервые. К тому же, перед целой аудиторией!
Бедный Ичиго был столь потрясен, что остался прикованным к месту с бутылкой «Пот Покари» в руке (наполовину вылившейся на ковер после того, как подруга атаковала его), и все еще открытым ртом в середине их разговора с Ренджи— пока вышеупомянутый не сжалился над ним и не отвел к стулу. Рукия спокойно подошла к ним и передала Ренджи крышку, не препятствуя тому запустить крышкой в Ичиго, чтобы вывести парня из ступора.
Он моргнул пару раз, и затем тупо уставился на Рукию. Это было лучше, чем ничего, решила она.
- Тебя поцеловали.
- Меня... поцеловали? Но... почему?
- Омела, - объяснила она сухо, указывая вверх на потолок.
- О, - ответил он, уставившись на праздничные листья с ягодами, как будто они были самой очаровательной вещью в мире, которую он когда-либо видел.
- По традиции следует вернуть поцелуй ровно через пятнадцать минут после первого поцелуя.
- Да?
- Да. Что означает, что тебе стоит поскорее найти Орихиме. Она вероятно сейчас в нашем номере. Постучи, но не говори, кто это. Я повесила омелу прямо над дверным проемом как раз на такой случай.
- Понятно, - широкая кретиническая усмешка появилась на его лице. - Хорошо, я пошел.
Когда он оставил гостиную, Ренджи поднял бровь и спросил, глядя на свою подругу:
- Ты планировала все это?
Она усмехнулась.
- Нет. Омела, на которую я указывала, была в другом конце комнаты. И я не думаю, что есть какая-нибудь омела у нас над дверью.
- Я повесила одну, не волнуйся! - Сказала Тацуки с дивана.
Она свидетельствовала все это и была весьма удивлена.
***
Итак, возможно, он чувствовал себя немного виноватым, что Орихиме оказалась первой, кто поцеловал его, а не наоборот. Но на сей раз... на сей раз он удивил бы ее, и подарил бы ей самый лучший второй поцелуй в её жизни.
Он постучал в дверь и начал ждать. Когда дверь открылась и он увидел рукав ее рубашки, он закрыл глаза, схватил девушку и поцеловал.
- Эй, какого черта, Куросаки?! - Потребовал Иккаку, выдергивая Мизухо назад к своей груди.
- О, черт.. я прошу прощения, Иккаку! Я думал, что это была— не бери в голову! Да что же это! Я разрешаю тебе вызвать меня на дуэль, но только немного попозже,ладно?
Иккаку быстро переключил с убийственного настроения к радостно-кровожадному.
- Превосходно. В четыре часа тебя устраивает?
- Да, звучит великолепно!
Ичиго поспешно сбежал.
Умммм, тупица! Идиот! Как я мог перепутать, в каком гостиничном крыле живет Орихиме?!
Он быстро помчался к комнате на противоположной стороне, где располагался его собственный номер, и сделал несколько глубоких вдохов, чтобы успокоить свои нервы. На этот раз он поцелует нужную девушку, и это будет замечательный поцелуй. Такой поцелуй, который заставит её чувствовать себя особенной. Он собрал всю свою храбрость в кулак, и постучал в дверь.
И постучал.
И постучал еще раз.
Нет ответа.
Еще несколько сессий ударов, и беспокойство начало закрадываться в его душу.
- Орихиме? Орихиме, открой! Это я! - прошло пятнадцать секунд, и его удары стали более настойчивыми. - Орихиме? Орихиме! Эй! С тобой все в порядке? Если ты не хочешь говорить со мной, то я пойму, но хотя бы дай мне знать, что с тобой все хорошо!
Страх обосновался внутри, и он побежал к лифтам, с целью найти Рукию или Тацуки и забрать у них ключ-карту. Лифты двигались слишком медленно, и он воспользовался лестницей. Когда он объяснил ситуацию своим друзьям, они недоверчиво последовали за ним обратно к номеру. После того, как они не получили никакого ответа от Орихиме, Тацуки открыла дверь. Проверив все помещения, друзья были потрясены увидеть, что ванна была испачкана темно-красными брызгами. Даже на занавесках были красные полосы.
Последовал момент тишины...
- О, Боже мой!
- Что, если её убили?!
- Не глупи! Она, скорее всего, только порезалась.
- Кровь повсюду! Какой порез может вызвать столько?
- Чем ей вообще резаться?
- Что нам делать?!
- Мы должны найти ее!
- Мы должны позвонить в полицию!
- Нет, мы сначала должны позвонить управляющему отеля!
- В чем дело, ребят? - Орихиме спросила любопытно. Она стояла в дверном проеме. - Был пожар в комнате, что-то случилось?
- Орихиме! - воскликнул Ичиго и ринулся к ней. После быстрого осмотра на наличие каких-либо ран, он порывисто обнял её. - Слава богам, с тобой все хорошо! Где ты была? Что случилось?
- Кто, я? Я была в кухонных помещениях, искала красный пищевой краситель. Повара здесь так добры. Они бесплатно меня угостили.
- Но что с ванной? Хотя, постой.. Красный пищевой краситель?
- Угу, - она кивнула довольно. - Я хотела протестировать его на будущее, но не смогла открыть крышку, и пошла в ванную на случай, если вдруг нечаянно пролью его. Я попыталась открыть его ножом, но все-таки забрызгала все краской.
- Зачем тебе пищевой краситель?
Она подняла указательный палец к ее рту.
- Это секрет.
Ичиго тряхнул головой, и привлек её к себе, обнимая еще раз. Он благодарил небеса, что с ней все было хорошо. Что он делал бы в противном случае, он не знал. Поскольку она смотрела на него с радостным, хоть и немного озадаченным выражением лица, Ичиго улыбнулся в ответ и начал подсознательно склоняться к ней для поцелуя.
Но тут позади него кто-то во что-то врезался, разрушая всю атмосферу, и напоминая Ичиго, где он был, и что вокруг собралась приличная аудитория. Он замер.
- Кейго! - Тихо зашипели девушки.
Чтоб его, подумал он, и попробовал еще раз.
Но Орихиме уже выскользнула из его объятий, чтобы пойти поприветствовать Шинджи, Хиёри и нескольких других друзей из “Бильярдного Клуба Вайзард”, которых она приметила на другом конце коридора.
Он наблюдал, как она уходит, с жалобным выражением.
Ренджи похлопал его по спине в знак сочувствия.
- Это не последняя возможность, мой друг. Не переживай по поводу этого слишком много.
Печенье.
-- Ничего себе, все печенье сделано в форме котов! – воскликнула Орихиме.
Она и Ичиго стояли, ослепленные разнообразием печенья, которое Маширо испекла и раскрасила глазурью. Это были по-настоящему удивительные фигурки тигров, львов, ягуаров, рысей, гепардов, пум и леопардов.
- Как ты сделала их? - спросил Ичиго, держа печенье гепарда.
- Это было совсем не трудно! – счастливо улыбнулась она.
- Почему ты решила сделать котов? – поинтересовалась Орихиме.
- Потому что Кенсей ненавидит их.
Догонялки и игрушки.
Они, вероятно, не должны были бегать по коридорам, но Орихиме украла часы, которые он получил в подарок от Ренджи на Рождество (а Рукия украла галстук, который Ичиго подарил Ренджи), так что ему ничего не оставалось, кроме как преследовать её. Это было логично.
Однако, он никак не ожидал забежать за угол и подскользнуться на игрушках. Это не был тип поскальзывания, при котором ты успеваешь вовремя удержать равновесие; это было одно из тех поскальзываний, когда ты летишь назад вверх ногами, и приземляешься на спине. Ичиго приземлился хребтиной аккурат на угле одной зазубренной игрушки.
Когда начальный удар и ошеломление прошло, и боль началась, все что он мог - это сдавленное "оуу".
Уже сбегая по лестнице, Орихиме услышала его, и вернулась обратно. Она обнаружила Ичиго, свернувшимся калачиком и стонущего от боли.
-- Ты цел?! -- Помчалась она к нему.
-- Да, -- он ответил, стискивая зубы и протирая ушиб. -- Чьи это игрушки?
Орихиме посмотрела и быстро признала в них игрушки Нел. Они с Ичиго, должно быть, выронили несколько по дороге к их номерам, когда решили во второй раз посидеть с маленькой девочкой в течении нескольких часов.
-- Я думаю, что они принадлежат Нел.
Ичиго перевернулся и застонал снова, после чего медленно поднялся.
-- Я слышал, что Нелиел попросила Ренджи и Рукию посидеть с Нел, чтобы дать нам небольшой перерыв. Мы не подходим к тому гостиничному номеру больше.
***
Нел мирно сидела на коленях Ичиго в течение прошлого часа, наблюдая юмористическое рождественское кино вместе с остальными. Внезапно она повернулась к Ичиго, и посмотрела на него самым сладким и невинным взглядом, на который она была способна. -- Что такое взрослые игрушки?
-- Что?
Он не был уверен, правильно ли он расслышал.
-- Мама сказала, что ее dill-doe - "игрушка для взрослых". Что такое dill-doe?
-- Что? Почему ты хочешь знать.. откуда.. как?!
-- Мама сказала спросить у тебя. Она еще сказала спросить у тебя, что такое "секс". И что такое "оргазум".
Ичиго оглядел комнату, ища помощи у своих друзей, но все они, включая Орихиме, загадочно исчезли.
Ребята, спасибо, он думал горько. А я даже не могу погнаться вслед за вами.