Автор: Ritsu-San
Ссылка:
fanfiction.netОбновлен до 17 главы.
Ну они и читеры тут! Еще полвека друг с другом не прожили, а уже читают мысли друг друга!..
Вообще, один из немногих фанфиков, за которым терпеливо и с интересом слежу... Единственный, можно сказать. Хоть и есть отступление от основной сюжетной линии + штампы, но мне понравился способ, которым Ичиго здесь осознал природу своих чувств к ней. А реакция на это Широзаки! Ха-ха-ха. Где-то у меня был перевод этого момента.. хм.
читать дальше (конец пятой главы)Да, Ичиго был в контроле. Однако, что точно говорил или делал его внутренний Пустой, он мог узнать только в том случае, если сам Пустой этого хотел. Тот мог вальсировать в розовой пачке в его внутреннем мире, и Ичиго понятия бы не имел.
Так было и той ночью. Ичиго спал, не ведая о приступе гнева, который его пустой выплеснул на мир Зангецу. Если бы Ичиго мог услышать его, он бы всю ночь не смог сомкнуть глаз из-за звона стекла и крушения бетонных блоков.
«"Я не знаю, что я чувствую", он говорит. "Я не знаю, должен ли я волноваться или, если я даже хочу бороться с этим", он говорит. Этот долбанный идиот! Конечно, ты должен бороться с этим!»
Грудь Пустоты резко вздымалась и опускалась; было видно, что он провел уже немало времени, круша все к чертям. Он воткнул наконечник меча в землю, и оперся на него для поддержки. В то время как его уровень энергии расходовался, его ярость и гнев были безграничны.
«Своим безудержным буйством ты ничего не изменишь»
Пустой с чувством чертыхнулся. Его уровень силы был настолько низок, что он задавалось вопросом, как этот глупый старикан смог вообще появиться? Он рывком повернул голову в сторону Зангецу, и усмехнулся. -- «Заткнись. Как будто у меня есть лучшая альтернатива, чем занять себя здесь»
Зангецу осматривал окружающую их разруху, привнесенную Пустым. - «Мир только восстановит себя.»
«Тем более повод, чтобы сделать это.» - Ответил он.
Воплощение вздохнуло. «Пройдет время и даже ты поймешь, что это лишь бессмысленное и бесполезное занятие.» - Сделав паузу, Зангецу обратил свой пристальный взгляд обратно на Пустого: «Я знаю, что ты ненавидишь сложившуюся ситуацию, и честно признаюсь, она касается и меня тоже, но мы должны принять её.»
Низкое ворчание отразилось эхом от зданий. «Ты смиряешься?» - Он спросил с издевкой.
Зангецу смотрел на него, хмурясь. «Интересуюсь. Мне казалось, ты был бы только рад хаосу, который это за собой повлечет.»
Ответом был очередной Гецуга, нацеленный на этот раз чуть выше головы взрослого мужчины. Дугообразный сгусток энергии пролетал над ним, и уничтожил еще одно здание. «Нет, если я не могу наслаждаться этим. Нет, если это затрагивает меня подобным образом. Я не доберусь до... Король...»
Пустой стиснул свободную руку в кулак. «Я. Не. Могу. Её. Ненавидеть. А я хочу! Эту сс...с... гарррр...»
«Слово, которое ты ищешь - "сударыню", позволь предположить?»
Он всплеснул руками, меч улетел в неопределенном направлении. «Вот! Я даже не способен назвать её как-то иначе! Она сделала это с нами, а я даже не способен ненавидеть её из-за него! Каждый раз, когда я хочу возненавидеть её, каждый раз, когда я хочу выплюнуть какой-нибудь эпитет или жажду лицезреть её порванной на клочки, я не могу!» Пустой принялся ходить туда-сюда, пиная все, что попадалось под ноги. «Я хочу защищать эту девку столько же, сколько хочет он, даже при том, что она бесконечно бесит меня! С тех пор, как Король и я приняли ту форму, мы..»
Зангецу поднял бровь. «А что ты думал? Ты думал, что полное высвобождение твоей силы пустого, и объединение её с силой Ичиго, не повлечет за собой последствий? Ты знаешь, что требуется, чтобы стать полной пустотой. Что по-твоему должно было произойти, когда ты принял абсолютную форму холлоу?... (спойлерспойлерспойлер)»
Он остановился перед ним. Внезапно озадаченное выражение появилось на его лице. Он нахмурился. Потом вздохнул, и указал кое на что позади Пустоты.
Повернув голову, тот подумал про себя, на что, черт возьми, мог указывать Зангецу, если в их мире были одни небоскребы?
Пустой не заметил ничего необычного, пока кое-что не блеснуло на краю соседнего здания. Заинтересованный, он использовал сонидо, чтобы добраться дотуда, и опустился на колени рядом с объектом. Объект был маленьким, он мысленно отметил. Стебель его рос из крошечной трещины на вершине здания, огибал край крыши и клонился вниз. Он тоже наклонился, чтобы получше его рассмотреть.
Если бы у него было сердце, оно бы остановилось замертво в его груди.
На вершине того стебля рос цветок. Специфический, шестилистный цветок, очень напоминающий гибискус. Кроме того, он был серебристо-синим и сверкал металлическим блеском в солнечном свете, - точная копия заколок, которые носила Орихиме.
Прежде чем он успел подняться на ноги и рассказать Зангецу о своей находке, жгучая боль пронзила его руку. Едва не свалившись вниз, он поймал равновесие и отошел от края. Глуша проклятия, он зажал свою горящую от боли руку. Когда боль спала, Пустой нерешительно исследовал место повреждения.
Он был заклеймен. Заклейменный цветком на его руке. Он быстро оглянулся на Зангецу, который осторожно исследовал свою собственную руку. Через долю секунды он был перед ним. Показывая свое клеймо, он выплюнул слова ему в лицо. «Это зашло слишком далеко.»
Дух дзанпакто поднял свою руку, клейменую точно такими же шестилистным цветком. «Это», он сказал с неподдельным интересом, хмуря брови - «всего лишь начало.»
-----------
а потом клейма диснеевского Гадеса появляются на Рикке.
Ей!
@темы:
фанфики и зарисовки
Постарайся вспомнить. Скорей всего, именно ей передадут власть в Королевском Дворце, когда победят тех злодеев.
Маюри тогда ещё сильно злился. xddА потом я опять забуду...)))
вышлонашла)Как-то я об этом уже говорила. Ну да ладно.