Two boobs,one love
"Three woman who love Ichigo. but only one woman who really loved Ichigo."
"Три девушки, которые любят Ичиго, Но только одна девушка, которая действительно любит Ичиго"


Цитата и картинка взяты с тумблера crimsonwhite-berry


@темы: арт

Комментарии
25.03.2012 в 20:23

Во-первых, Химе, что стало с твоими прекрасными волосами?
Во-вторых, а как понять, кого из них троих имел ввиду художник? (у него могут быть свои предпочтения) Или эта фраза принадлежит вовсе не ему? И мы должны додумывать сами? У фанов ИчиХиме - свой вариант, у других - тоже свой?..
В-третьих, первый раз слышу, чтобы Рукия любила Ичиго (если судить по манге). >_>''
И в-четвёртых, а можно немного уменьшить картинку, чтобы она не нарушала стройных границ сообщества? Например, так. тык
25.03.2012 в 20:56

Two boobs,one love
Wakane, фраза не художника. Любит она его, своеобразно, конечно, но все же. Сразу вспоминаются ее слова "Именно такого человека я сохранила в своем сердце, Ичиго". Как учитель ученика, к примеру. А в "но только одна девушка, которая действительно любит Ичиго" я вижу только Иноуэ, ее признание, которое он так не услышал.
25.03.2012 в 20:59

Two boobs,one love
+ она делает все, ради него: защищает, лечит, иногда идет наперекор себе, становится сильнее, в конце-концов.
25.03.2012 в 21:29

Мы дойдем до самого конца! А потом еще куда-нибудь…(c)
Замечательная картинка *,* даже Рукия на ней выглядит как...девушка)
25.03.2012 в 22:29

Blue*Asterisk, ясно. А то я незнакома с этим художником. Но всё могло быть иначе, если бы он рисовал ИчиХиме. ^^''

Любит она его, своеобразно, конечно, но все же. Сразу вспоминаются ее слова "Именно такого человека я сохранила в своем сердце, Ичиго". Как учитель ученика, к примеру.
Я верю лишь в то, что Рукия любит его как друга. Но эту самую любовь (дружескую) у меня язык не повернётся назвать любовью (романтической). Всё-таки было бы уместней говорить о дружбе. ихмо.

А в "но только одна девушка, которая действительно любит Ичиго" я вижу только Иноуэ,
Признаться, я тоже.

ее признание, которое он так не услышал.
Ну, может быть, однажды он его услышит. :pink:
26.03.2012 в 05:27

Two boobs,one love
Дружба - это тоже любовь, тебя смущает это слово? Я ни разу не писала, что Рукия любит Ичиго в этом плане, романтическом. У тебя может быть любимый учитель, которого ты уважаешь, но ты не полезешь к нему с поцелуями.
26.03.2012 в 05:30

о, сколько нам открытий чудных..
Blue*Asterisk, по поводу Рукии я согласна, но что насчет Рируки? Применимо ли к ней слово "любовь"?
26.03.2012 в 09:49

Two boobs,one love
ловец, я думаю да. Она любит внешность Ичиго, его тело, лицо. Может дело дальше пошло, но ее чувства в арке мало раскрыты.
26.03.2012 в 18:27

these are hard times for dreamers
Вот знаете что, касательно картинки... Лучше всех получилась Рирука. Орихимэ сама на себя не похожа.
А касательно любовей разнообразных: Иноуэ любит ичиго во всех его проявлениях, так сказать, она не отвернулась от него ни когда он стал Пустым, ни потом, когда он потерял силы. Рукия относится к Куросаки как к другу, достаточно близкому (а сам Ичи испытывает к ней более романтические чувства, вам не кажется?) А вот Рирука... О ней сложно говорить, но я соглашусь с Blue*Asterisk: она скорее любит его внешность, что тоже не есть true love. Мне кажется, со временем из отношения перерастут в дружеские (если, конечно, ничего не изменится :attr: )
26.03.2012 в 18:42

о, сколько нам открытий чудных..
Blue*Asterisk, тогда больше подошло бы слово "like". Ну никак у меня язык не поворачивается назвать её чувство любовью.
В конце она к нему более зрелое чувство, как мне кажется, начала питать - благодарность, как и к Орихиме с Чадом.

Кстати, чем-то похоже как у Орихиме любовь развивалась: вначале она тоже внешностью была привлечена (хоть и в ином ключе :rolleyes: ), потом благодарность за спасение, ну а дальше... возможно останься Рирука, что-нибудь да и произошло.) Но зачем Кубо загромождать сюжет, когда итак есть Орихиме?
26.03.2012 в 21:12

Blue*Asterisk,
Дружба - это тоже любовь, тебя смущает это слово?
Очень. Может, я слишком закомплексованная в этом плане, но даже про любимого учителя я бы сказала : "Он мне очень нравится. Он - самый лучший учитель". И никогда бы не сказала : "Я его люблю". :upset:

Kirihara Yuki,
а сам Ичи испытывает к ней более романтические чувства, вам не кажется?
Нет, не кажется. Слава Богу, в этом плане Кубо пока соблюдает нейтралитет.

ловец,
Кстати, чем-то похоже как у Орихиме любовь развивалась: вначале она тоже внешностью была привлечена (хоть и в ином ключе :rolleyes: )
Омг. Орихиме? Как это? Я что-то пропустила?
26.03.2012 в 21:16

о, сколько нам открытий чудных..
Wakane, я имею в виду, что ей нравились его хмурые брови.

Очень. Может, я слишком закомплексованная в этом плане, но даже про любимого учителя я бы сказала : "Он мне очень нравится. Он - самый лучший учитель". И никогда бы не сказала : "Я его люблю".
Что насчет брата или близкого друга?
26.03.2012 в 21:18

these are hard times for dreamers
Wakane, Нет, не кажется. Слава Богу, в этом плане Кубо пока соблюдает нейтралитет.
Считаете? Просто если вспомнить, то как только у Ичиго что-либо случалось, только Рукия могла привести его в состояние стояния. А милые удивленно-радостные мордашки при виде ее?
26.03.2012 в 21:22

о, сколько нам открытий чудных..
Kirihara Yuki, вообще-то не только Рукия. Вы забыли его отца, например. Или Урахару. (Даже Орихиме порой... или Чад). Иногда он сам брал себя в руки. Что насчет мордашек, то ничего удивительного, она ему дорога.
26.03.2012 в 21:25

these are hard times for dreamers
ловец, ну да ладно. Это ведь всего лишь мое мнение. Навязывать его не буду. А так хочется!
Но ведь нельзя же сказать, что тот же Чад ему не дорог!? :nope: Ему он такие рожи не строил...
26.03.2012 в 21:26

ловец,
я имею в виду, что ей нравились его хмурые брови.
Ааа, вот, в чём дело.

Что насчет брата или близкого друга?
Ну, я могу сказать так про близкую подругу, но таких друзей, как правило, раз-два и обчёлся. И по сути, именно Ренджи должен быть близким другом для Рукии. (если уж сравнивать)

Kirihara Yuki,
Считаете? Просто если вспомнить, то как только у Ичиго что-либо случалось, только Рукия могла привести его в состояние стояния.
Рукия иногда чем-то мальчишку напоминает. Ей как-то проще с Ичиго общаться. И он отвечает ей тем же, не стесняясь в выражениях. Но я не склонна видеть в этом что-то большее.

А милые удивленно-радостные мордашки при виде ее?
Никогда не замечала. Наверно, это инстинкт самосохранения (в моём случае). xdd
26.03.2012 в 21:28

о, сколько нам открытий чудных..
Kirihara Yuki, а кто говорит, что Чад ему не дорог? Его лучший друг! Что насчет рож, я точно не помню, но наверняка своя порция тоже была. :)
26.03.2012 в 21:32

о, сколько нам открытий чудных..
Wakane,
Ну, я могу сказать так про близкую подругу, но таких друзей, как правило, раз-два и обчёлся. И по сути, именно Ренджи должен быть близким другом для Рукии. (если уж сравнивать)
ну вот! Ренджи - раз близкий друг, Ичиго - два (а еще есть Орихиме, не забываем). Это как для Орихиме Ичиго и Тацуки... не знаю, какой еще эквивалентный пример привести.
26.03.2012 в 21:42

ловец,
ну вот! Ренджи - раз близкий друг, Ичиго - два (а еще есть Орихиме, не забываем). Это как для Орихиме Ичиго и Тацуки... не знаю, какой еще эквивалентный пример привести.
Не-не, свою подругу я практически с детства знаю. А про тех людей, с которыми сходилась позже (даже если они мне ОЧЕНЬ симпатичны и приятны), я не могу так сказать. Может, пройдёт лет 5.. И если судьба не разведёт меня с ними, что-то и поменяется в моём отношении, а так.. Для меня это всё же необычно.
26.03.2012 в 22:01

о, сколько нам открытий чудных..
Wakane, всё-таки у Ичиго и Рукии необычная история знакомства, оба изменили мир другого. Знаешь, как это бывает? Я думаю, такой человек становится драгоценен (неспроста их так Кубо и охарактеризовал). А это ли не любовь?
26.03.2012 в 22:05

ловец, из этого заявления можно было бы делать далекоидущие выводы, а я этого не хочу.
Ну, не верю я в их любовь, хоть стукни меня. Хотя и признаю, что они важны друг для друга.
26.03.2012 в 22:16

о, сколько нам открытий чудных..
Wakane, видимо разные значения в этот термин вкладываем. Я слово любовь употребляю в более широком смысле, не только чтобы объяснить чувства влюбленных, но и искреннюю дружбу или родственные чувства...
27.03.2012 в 07:02

Two boobs,one love
ловец, цитата не моя, но я бы тоже заменила love на like. А насчет сюжета... Кубо же тролль. Да и неинтересно было бы, если все просто и понятно.Такие истории навевают скуку

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии